Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности вы можете узнать у организаторов события.
14 октября компания Danone приглашает студентов посетить мастер-класс от ведущих маркетологов компании на тему "Категорийный менеджмент новое и стратегическое направление в рознице". Основная цель мастер-класса — дать студентам актуальные знания в области категорийного менеджмента. Практическая направленность мероприятия позволит студентам развить навыки принятия стратегически важных решений в области продвижения товара на рынке и управления ассортиментом.
Дата проведения: 14 октября 2010
Место проведения: МГУ, номер аудитории уточняется (следите за обновлениями)
14 октября международная молодежная организация AIESEC приглашает Вас на мастер-класс компании Danone «Категорийный менеджмент новое и стратегическое направление в рознице».
Ведущие маркетологи компании Danone поделятся знаниями о категорийном менеджменте.
В ходе мастер-класса Вы узнаете, как с помощью категорийного менеджмента добиться повышения эффективности бизнеса, как правильно выстроить ассортимент и найти своего покупателя.
Также у Вас будет возможность пообщаться с представителями компании и задать интересующие вас вопросы.
Участниками мастер-класса могут стать: студенты 1-5 курсов, изучающие маркетинг, менеджмент, экономику, рекламу, связи с общественностью, журналистику и др, а также выпускники и молодые специалисты, интересующиеся данной темой.
Регистрация на событие обязательна!
Количество мест ограничено!
Получить ответы на возникшие вопросы вы всегда можете у:
Екатерины Глушковой
e-mail: ekaterina.glushkova@aiesec.net
телефон: